utm_term

Идентификатор ключевой фразы, принадлежащей источнику перехода. Даже если это не объявление контекстной рекламы, не текстовая ссылка, а графический баннер (изображение), то ему можно присвоить если не ключевую фразу, то хотя бы название и это поможет понять по какому конкретно (из набора возможных) баннеру или слайду слайдера был осуществлен переход.
***НЕобязательный параметр***
*Значение параметра может быть статичным или динамичным. Для систем контекстной рекламы имеет смысл использовать только динамическое значение.*
Примеры использования:
- Для контекстной рекламы в результатах поиска utm_term сообщает какая именно из набора Ваших ключевых фраз для объявления соответствует запросу пользователя (по какой фразе было показано объявление). Тут речь именно о Вашей ключевой фразе, а не о том, что конкретно ввёл пользователь в строке поиска.
- Для текстовой ссылки в качестве значения utm_term разумнее всего использовать анкор ссылки.
- Для кнопки можно передать текст кнопки или её идентификатор, если таковой имеется.
- Для графической ссылки (изображения) правильно будет использовать название баннера или слайда. Также подойдёт рекламный слоган или краткое описание изображения.
- Для QR кодов передача значения параметра utm_term лишена смысла.
- Просмотров: 39