Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #1 ($search) of type array|string is deprecated in /var/www/jsd/data/www/jsd.ru/plugins/system/admintools/src/Feature/CustomAdminFolder.php on line 83
Настройка Telegram Notify для работы в CRM Битрикс24
Skip to main content

Настройка Telegram Notify для работы в CRM Битрикс24

Черновик мануала

1. Войти в панель управления rukovoditel.net

Для входа необходимо знать:

  • URL панели управления
  • Логин
  • Пароль

2. Права пользователей

Коротко об иерархии уровней пользователей:

  • Менеджер - может управлять только проектами, на которые он назначен.
  • Модератор - управляет всеми проектами, может управлять пользователями.
  • Администратор - царь и бог, имеет всё, что доступно, включая системные настройки и отчёты.

На скриншоте панель с правами модератора.

3. Проекты

Проекты это совокупность Telegram ботов, чатов (каналов, групп, пользователей) и сценариев работы (шаблонов сообщений). Всего вышеперечисленного в проекте может быть по одной штуке, этого достаточно для корректной работы проекта.

4. Создание проекта

Для создания нового проекта нужно нажать синюю кнопку "Добавить", расположенную в верхнем левом углу светлой области панели управления.

В появившемся окне требуется:

  1. Задать название проекту.
  2. Статус оставить включенным.
  3. Назначить менеджера на проект, если требуется.

5. Открыть проект

Перейти в только что созданный проект, нажав на его название-ссылку в списке проектов.

6. Добавление бота

В блоке "Боты" нужно нажать синюю кнопку "Добавить", тогда появится окно с формой добавления бота.

  1. Выбрать боту имя: всё равно какое, но лучше, если оно совпадает с оригинальным именем вашего телеграмного бота, тогда не будет путаницы.
  2. Статус оставить "Вкл".
  3. Вставить токен бота, который можно получить у крёстного отца всех ботов - @BotFather, с помощью которого и создавался бот.

Пример токена: 0000075398:AAHoJx-JikmHGfxOlPjy-rELHYhoawq8Es4

Вопрос создания ботов в Телеге в рамках данной инструкции не рассматривается.

7. Добавление чата

Под "Чатом" подразумевается любая фигня в Телеге, куда можно что-нибудь запостить, т.е.:

  • Канал
  • Группа
  • Пользователь

В проекте может быть любое количество этих сущностей в нужной пропорции, но наиболее практичным будет использовать один канал или группу, куда подключить нужных пользователей. В примере будет использоваться канал.

Нажатием кнопки "Добавить" в блоке "Чаты" вызываем окно с формой:

  1. Название - лучше использовать такое же как у добавляемого канала/группы/пользователя.
  2. Статус - Вкл.
  3. Чат ID - вставить сюда только цифры после последнего слеша в URL канала/группы/пользователя. Доступно в веб-версии Telegram

Пример URL для канала: https://web.telegram.org/k/#-0000028766

Примечание:

  • При добавлении группы, бот должен быть добавлен в группу, а у самого бота должно быть включено разрешение на участие в группах.
  • При добавлении канала, бот должен быть добавлен в канал в качестве администратора, у которого есть разрешение на публикацию сообщений. У самого бота требуется отключить настройку конфиденциальности.

8. Добавление сценария

Нажать кнопку "Добавить" в блоке "Сценарии" и заполнить форму:

  1. Название - любое понятное. В примере это будет "Универсальная форма связи", т.к. сценарий будет отправлять из Битрикс24 уведомление о заполнении таких CRM-форм, размещенных на нескольких разных сайтах.
  2. Статус - Вкл.
  3. Бот - выбрать бота, добавленного на предыдущих шагах.
  4. Чаты - выбрать один или несколько чатов, добавленных ранее, в которые должно поступить сообщение.
  5. Шаблон сообщения - вставить сюда шаблон сообщения, которое будет отправлено в Телеграм.

Пример шаблона сообщения для универсальной формы связи:

{% if var.domain is defined and var.domain is not empty %}
Заполнена форма связи на сайте:
<a href="https://{{ var.domain }}">{{ var.domain }}</a>
{% endif %}

{% if var.title is defined and var.title is not empty %}
Название лида:
{{ var.title }}
{% endif %}

{% if var.date_created is defined and var.date_created is not empty %}
Дата создания:
{{ var.date_created }}
{% endif %}

{% if var.lead_id is defined and var.lead_id is not empty %}
URL лида:
<a href="https://united.bitrix24.ru/crm/lead/details/{{ var.lead_id }}/">https://united.bitrix24.ru/crm/lead/details/{{ var.lead_id }}/</a>
{% endif %}

{% if var.name is defined and var.name is not empty %}
Имя или название организации:
{{ var.name }}
{% endif %}

{% if var.phone is defined and var.phone is not empty %}
Телефон:
{{ var.phone }}
{% endif %}

{% if var.email is defined and var.email is not empty %}
E-mail:
{{ var.email }}
{% endif %}

{% if var.comment is defined and var.comment is not empty %}
Комментарий:
{{ var.comment }}
{% endif %}



--------------------------------------------------

Дополнительно:

{% if var.url is defined and var.url is not empty %}
URL заполнения: {{ var.url }}
{% endif %}

{% if var.page is defined and var.page is not empty %}
Заголовок страницы: {{ var.page }}
{% endif %}

{% if var.btn_name is defined and var.btn_name is not empty %}
Имя кнопки: {{ var.btn_name }}
{% endif %}

{% if var.btn_id is defined and var.btn_id is not empty %}
ID кнопки: {{ var.btn_id }}
{% endif %}
  • Создано
    13 августа 2023
  • Последняя правка
    15 августа 2023