utm_content

Идентификатор объявления или элемента, по которому был произведён клик для перехода на рекламируемый ресурс. В системах контекстной рекламы практикуется напихивать в utm_content несколько значений, разделённые вертикальной чертой или точкой (`|`, `.`), чтобы сразу было понятно где и что ткнули. Можно и так.
***НЕобязательный параметр***
*Значение параметра может быть статичным или динамичным. Для систем контекстной рекламы имеет смысл только динамическое значение. У себя на сайте можно делать как больше нравится.*
За передачу одного или набора значений динамических параметров отвечают системы контекстной рекламы, что считают нужным, то туда и пихают, лучше не переделывать, а следовать инструкциям составления метки.
Если Вы сами определяете значение этого параметра (при этом не важно будет это статичное или динамическое значение), то разумнее всего зашифровать в него два ключевых элемента: тип и место размещения. Например:
- `text-link_article` – Текстовая ссылка в статье.
- `button_right-column` – Кнопка в правой колонке.
- `slider_top` – Слайдер в верхней части страницы.
- Просмотров: 42