Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #1 ($search) of type array|string is deprecated in /var/www/jsd/data/www/jsd.ru/plugins/system/admintools/src/Feature/CustomAdminFolder.php on line 83
Пример UTM-метки: Яндекс Директ на поиске, текстовое объявление
Skip to main content

Пример UTM-метки: Яндекс Директ на поиске, текстовое объявление

``` ?utm_source=yandex_tyumen-bat-ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=search|{campaign_id}&utm_content=phrase_id|{phrase_id}|gid|{gbid}|aid|{ad_id}&utm_term={keyword}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&device={device_type} ``` Данная метка содержит 5 стандартных параметров UTM-метки и дополнительные динамические параметры, значения в которые подставляет сам Яндекс Директ. - ` utm_source=yandex_tyumen-bat-ru` - Источник рекламы – Яндекс, домен рекламируемого сайта - tyumen-bat.ru (Можно было бы только указанием источника ограничиться, но это чтобы Битрикс24 не запутался, о чем я писал выше в детальном разборе параметра). - `utm_medium=cpc` - Тип трафика, точнее модель оплаты – оплата за клик. - `utm_campaign=search|{campaign_id}` - Вместо названия кампании передаются два значения, разделённые стоячей палкой: поиск (кампания для показа в результатах поиска) и цифровой идентификатор кампании (который можно сопоставить с её названием). - `utm_content=phrase_id|{phrase_id}|gid|{gbid}|aid|{ad_id}` - Тут через палку дофига чего. И чтобы не запутаться значения сгруппированы парами: имя динамического параметра, затем его значение. Да, Вам не показалось, здесь внутри значения имена и значения, это нормально. Придётся создавать список внутри списка: - `phrase_id|{phrase_id}` – идентификатор ключевой фразы и его числовое значение; - `gid|{gbid}` – идентификатор группы и его числовое значение; - `aid|{ad_id}` – идентификатор объявления и его числовое значение; - `utm_term={keyword}` - Ключевая фраза, по которой было показано объявление. - ` added={addphrases}` - Инициирован ли этот показ дополнительными релевантными фразами (да / нет). - `block={position_type}` - В каком из доступных на странице результатов поиска блоке произошел показ объявления. - `pos={position}` - Номер позиции объявления внутри блока (первое, второе и так далее до самой жопы). - `device={device_type}` - На каком устройстве просматривалось объявление: кампудахтер, смартфончик, планшеточка. В стандартном отчёте по статистике UTM-меток в Яндекс Метрике будет доступна только часть всей этой шляпидории, для расширенных сведений можно использовать отчёты по Директу, а для всей полноты картины лучше идти в сам Директ и наслаждаться там. Это, пожалуй, самый сложный пример, дальше легче пойти должно. 😊 *На скриншоте: Яндекс Метрика -> Отчёты -> Источники -> Метки UTM*
  • Просмотров: 49