utm_medium

Идентификатор типа трафика, типа рекламной кампании, модели оплаты рекламной кампании (нужное подчеркнуть). Проще говоря, в отличии от предыдущего параметра, значение которого является в большинстве случаев названием источника перехода, здесь мы говорим о его типе или категории.
***Обязательный параметр***
*Значение параметра обычно прописывается в метку статично, т.е. не предполагает динамической подстановки значения.*
Больше ясности в вопрос поможет, надеюсь, внести список примеров:
- Любая рекламная кампания с моделью оплаты за клик – CPC (Cost per Click), чаще всего системы контекстной рекламы. (`cpc`)
- Рекламная кампания с оплатой за показы - CPM (Cost per Mille). (`cpm`)
- Почтовая рассылка. (`email`, `mail`)
- Социальные сети. (`social`, `sm`)
- Переход по QR-коду. (`qr`)
- Просмотров: 49