Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #1 ($search) of type array|string is deprecated in /var/www/jsd/data/www/jsd.ru/plugins/system/admintools/src/Feature/CustomAdminFolder.php on line 83
Структурный состав UTM-метки
Skip to main content

Структурный состав UTM-метки

Стандартный набор параметров UTM-метки. Имена параметров в метке нужно указывать ровно как в списке, желательно соблюдать порядок, в противно случае, корректная обработка информации сервисами статистики не гарантирована. 1. **`utm_source`** - Источник рекламной кампании (*обязательны параметр*). 2. **`utm_medium`** - Тип кампании, тип трафика (*обязательный параметр*). 3. **`utm_campaign`** - Название рекламной кампании (*обязательный параметр*). 4. **`utm_content`** - Идентификатор элемента, по которому кликнули для перехода. 5. **`utm_term`** - Ключевая фраза, по которой был совершен переход. Первые три параметра обязательные, соответственно они обязательно должны быть включены в состав метки, это то, что говорит интернет. Что будет, если проигнорировать один из параметров или оставить его значение пустым – я не знаю. Можно провести эксперимент, но у меня ни потребности, ни желания не было. Если как-нибудь сподоблюсь, то добавлю результат эксперимента в эту инструкцию. Помимо пяти общеизвестных параметров в UTM-метку можно добавить любой набор произвольных параметров. Как и какими системами статистики они обработаются предсказать трудно, но включение дополнительных параметров может помочь расширить статистику и решить дополнительные задачи, в том числе на сайте, куда осуществляется переход. Таким образом можно, например, добавить (подставить) промо-код в форму заказа товара или отобразить дополнительный элемент на сайте в зависимости от значения параметра. Также можно передать дополнительные данные статистики. Если какой-то из обязательных параметров лично Вам совсем не нужен, то я бы просто не присваивал ему значения, а не исключал из набора, особенно, если этот параметр не последний по порядку. по порядку. **Поскольку, по сути, UTM-метка это обычный GET запрос, то присоединяется к целевому URL с помощью знака вопроса (`?`), а пары параметр-значение разделяются амперсантом (`&`). Между параметром и его значением должен стоять знак равенства (`=`).** Выглядеть это может примерно так: ``` https://www.tyumen-bat.ru/batteries/traction-batteries-80-v/traction-battery-40x3pzs210-80v-210ah-805x685x458?utm_source=yandex_tyumen-bat-ru&utm_medium=cpc&utm_campaign=search|{campaign_id}&utm_content=phrase_id|{phrase_id}|gid|{gbid}|aid|{ad_id}&utm_term={keyword}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&device={device_type} ``` *В инструкции будут приведены примеры UTM-меток без целевого URL, только сама метка. Это сделано злонамеренно, чтобы сосредоточиться на разборе именно метки. В реальной жизни URL перед меткой нужен всегда, без него метка не имеет смысла.*
  • Просмотров: 43