Пример UTM-метки: Товарные баннеры на информационном сайте

```
?utm_source=taz-80&utm_medium=web&utm_campaign=rebirth&utm_content=banner&utm_term=traction
```
В этой метке полный набор стандартных параметров, значения параметров статичные.
- ` utm_source=taz-80` - Источник перехода – доменное имя сайта.
- ` utm_medium=web` - Тип трафика – веб-сайт.
- ` utm_campaign=rebirth` - Имя кампании – Перерождение (не буду объяснять почему именно такое имя, но смысл в нём заложен).
- ` utm_content=banner` - Идентифицирует элемент перехода – баннер.
- ` utm_term=traction` - Имя баннера по типу продукта – тяговый (аккумулятор).
*На скриншоте: Яндекс Метрика -> Отчёты -> Источники -> Метки UTM. Дерево развёрнуто для всех меток, метка из примера предпоследняя строка.*
- Просмотров: 37