Пример UTM-метки: QR-код на визитной карточке

```
?utm_source=business-card&utm_medium=qr&utm_campaign=exhibition&utm_content=front-side
```
Для этой метки используются четыре параметра, хотя хватило бы только трёх обязательных.
- `utm_source=business-card` - Источник перехода – визитная карточка.
- `utm_medium=qr` - Тип трафика – QR-код.
- `utm_campaign=exhibition` - Имя кампании – Выставка (карточка создавалась чтобы делиться ей на выставках).
- `utm_content=front-side` - Элемент перехода – лицевая сторона визитки (бесполезный параметр, т.к. на обратной стороне визитки нет QR-кода.
*На скриншоте: Яндекс Метрика -> Отчёты -> Источники -> Метки UTM. Дерево развёрнуто для метки из примера. Отчёт за два года.* 🤣
- Просмотров: 43