Проблема: не отображается полный список папок для синхронизации
**Симптомы:**
После нажатия кнопки "Подключить" после ввода всех необходимых данных подключение произошло, но на этапе "Настройка папок" в списке "Папки для синхронизации" видна только папка "Входящие" (и никакого плюсика для развертывания структуры нет) или папок явно недостаточно.
**Причина:**
Скорее всего, ящик только что создан, им ещё никто не пользовался, а значит не произошла корректная активация структуры храния почты.
**Лечение:**
Нужно немного "пошерудить" веб-интерфейс к почте или что-то типа того.
Обычно для решения задачи достаточно открыть почтовый веб-клиент и перейти в нём в какую-нибудь папку. Возможно, потребуется отправить письмо в новый ящик или наоборот - отправить из него.
После этого нужно открыть настройки нужного ящика в Битрикс24 и кликнуть по ссылке "Настроить папки для синхронизации" (находится под полями настроек IMAP-сервера) и можно будет увидеть полное дерево (список) папок для настройки синхронизации.
- Просмотров: 222