Deprecated: str_replace(): Passing null to parameter #1 ($search) of type array|string is deprecated in /var/www/jsd/data/www/jsd.ru/plugins/system/admintools/src/Feature/CustomAdminFolder.php on line 83
Проблема: не отображается полный список папок для синхронизации
Skip to main content

Проблема: не отображается полный список папок для синхронизации

**Симптомы:** После нажатия кнопки "Подключить" после ввода всех необходимых данных подключение произошло, но на этапе "Настройка папок" в списке "Папки для синхронизации" видна только папка "Входящие" (и никакого плюсика для развертывания структуры нет) или папок явно недостаточно. **Причина:** Скорее всего, ящик только что создан, им ещё никто не пользовался, а значит не произошла корректная активация структуры храния почты. **Лечение:** Нужно немного "пошерудить" веб-интерфейс к почте или что-то типа того. Обычно для решения задачи достаточно открыть почтовый веб-клиент и перейти в нём в какую-нибудь папку. Возможно, потребуется отправить письмо в новый ящик или наоборот - отправить из него. После этого нужно открыть настройки нужного ящика в Битрикс24 и кликнуть по ссылке "Настроить папки для синхронизации" (находится под полями настроек IMAP-сервера) и можно будет увидеть полное дерево (список) папок для настройки синхронизации.
  • Просмотров: 222